5 советов быстро начать карьеру художника в 2013

5 советов быстро начать карьеру художника в 2013 (перевод с англ.)

Решили сделать карьеру художника? Предлагаю последовать 5 ти относительно легким советам, чтобы ускорить достижение Вашей цели в 2013.

Чтобы искусством художника заинтересовались и его картины стали продаваться, он должен постоянно следовать этим советам и выполнять рекомендации. Давайте рассмотрим по пунктам что именно художнику следует сделать, чтобы эффективно продвигать свои работы:

1. Начните блог – художнику стоит рассматривать блог как способ привлечения и направления дополнительных заинтересованных зрителей на его основной художественный веб-сайт. Художественный блог — отличный способ расширить целевую аудиторию художника, а также это — эффективная платформа, помогающая ему продать работы.

2. Используйте Социальные СМИ – социальные сети — прекрасная платформа для художников, чтобы продавать работы. Почему? По-моему, что через соц. сети легко продвинуть себя, стать запоминающимся и можно вступить в разнообразные художественные сообщества. Я также думаю, что это — эффективная среда, потому что это — визуальный и простой способ для представления Вашего искусства. Facebook, Pinterest, Google +, Вконтакте, Instagram и даже Twitter предоставляют художнику возможности (если использовать должным образом) привлечь зрителей, которые ранее не приходили на сайт.

3. Пресс-релиз (реклама в интернете) – еще один способ рекламировать свои работы широкому диапазону потенциальных покупателей. Есть много бесплатных веб-сайтов, досок-объявлений, на которых можно оставить свою рекламу. Однако, если у вас мало времени, я настоятельно рекомендую художникам пользоваться платными услугами подобных сайтов.

4. Оцените и отредактируйте свой основной веб-сайт – когда в последний раз Вы полностью проверяли Ваш веб-сайт и ходили по всем ссылкам? Если Вы такой/такая же как и большинство людей (не берите в расчет то, что Вы художник), то, вероятно, это было очень давно! Я думаю, что Вам следует пройтись по сайту, найти неработающие ссылки, страницы, которые долго грузятся, слишком большую графику, изображения, а также исправить орфографические ошибки и другие мелкие проблемы.

Представьте, как бы Вы хотели, чтобы посетители увидели Ваше искусство? Представили? А теперь не торопитесь сразу же все переделывать. Уберите только самое неудобное — это страницы, которые долго загружаются из-за больших файлов изображений или музыка на сайте, ведь у людей нет времени, чтобы ждать пока у Вас все загрузится. В противном случае Вы будете терять этих ценных посетителей своего сайта.

5. Станьте Гостевым блоггером – еще один способ привлечь к себе внимание целевой аудитории — это стать гостевым блоггером на других успешных художественных веб-сайтах блоггеров. Находите такие блоги, которые связаны с Вашей художественной нишей, активные блоги и блоги, которые привлекают большую аудиторию.

Активные блоггеры всегда ищут новый материал, темы и статьи для своих блогов. Будьте готовы показать им статьи, которые Вы написали заранее, чтобы продемонстрировать, что Вы можете хорошо писать. Они, вероятно, возьмут только те Ваши статьи, которые никогда не публиковались раньше, поэтому будьте готовы написать что-нибудь новое.

У владельцев веб-сайтов могут быть некоторые идеи и темы о чем они хотели бы написать. Вы также подготовьте пару идей, который Вы можете им посоветовать. Не предлагайте двусмысленных тем или тем, на которые уже есть статьи на их веб-сайте.

Пообещайте себе, что последуете этим советам, если решили продвинуть себя и свои работы. Вы увидите улучшения и больший интерес к Вашему веб-сайту, к Вашему искусству и в конечном счете получите больше продаж. Чтобы Ваша маркетинговая кампания стала успешной, делайте все качественно, последовательно и постоянно.